В последнее время на телевидении участились случаи представления
ложной информации для телезрителей. С целью поднятия своего рейтинга
разнообразные передачи выдают любые факты, не утруждая себя проверять их подлинность.
Дирекция
"Первого канала" также решила не отставать от коллег и "обсудить" одну
из самых популярных сфер жизни человека: косметику и
парфюмерию. В
результате 10 марта в 22.30 на экраны телевизоров вышла программа "Среда
обитания. Косметика", содержащая в себе ложную
информацию.
Под видом разоблачающего сюжета и в провокационной форме руководитель программы Андрей Сычев и автор Татьяна Черненко сделали скандальное заявление о контрафакте в парфюмерной и косметической отрасли, показав продукцию известных компаний MARY KAY и "Роспарфюм", уже заслуживших доверие покупателей.
Ведущим
передачи было сделано веское, но ничем не подтвержденное заявление об
отсутствии феромонов в продукции компании "Роспарфюм". Упаковка духов с
феромонами содержит "бобровую струю", которая, по словам ведущего,
действует на бобров и уж никак не на людей.
Главными жертвами провокации стали обычные телезрители, которые поверили "общественному телевидению".
"Роспарфюм"
первая выпустила на российский рынок эксклюзивную парфюмерию с
феромонами для мужчин и женщин, которая качеством и эффективностью
пользуюется популярностью не один год и поддержана Правительством РФ и
Минздравсоцразвития.
23 марта компания "Роспарфюм" заявила о
намерении подать в суд на "Первый канал". Материальный и моральный ущерб
компания оценила в 10 миллионов рублей. Дело Роспарфюма ведут
известные адвокаты коллегии адвокатов «Правовая защита» Алексей
Голованов и Антон Ежов.
Известная американская компания MARY KAY также подала иск к Первому каналу, сумма иска уточняется.